Term | Definition |
---|---|
ФАКТОР СТРАХА | "Твой идеальный мир" (CD-Maximum) Театр военных действий свернут. Наступил мир. Вполне естественно острых ощущений в мирной жизни меньше, чем в окопе в котором каждую секунду несколько граммов свинца могут разнести тебе голову. Таким образом третий альбом ФАКТОРА СТРАХА абсолютно концептуален не только по лирике, но и по музыке. И если во втором акте эмоции носили слушателя словно на американских горках, то наступивший мир принес спокойствие, но спокойствие высококачественное. Каждый трэк предыдущего альбома своей хитовостью надолго врезался в мозг – то на этот раз упор сделан на ритмику, а не запоминаемость . Не знаю насколько придется по душе этот материал любителям классической и неповторимой тризновской мелодики, но фанаты ФС вряд ли будут разочарованы. Это все те же Александров, Вознесенский, Скопин и мастермайнд Селезнев - один из самых недооцененных российских гитаристов. Попробуйте послушать "Твой идеальный" мир в наушниках концентрируясь при этом на гитарных партиях. Напоследок немного фактографии: в записи не принимал участие Кирилл Немоляев, что на мой взгляд не так уж и страшно, зато отметились Виктор Смольский, Олег Жиляков, Джерри Ленин и Владимир Ермаков. За три года ФАКТОР СТРАХА обзавелся внушительной обоймой фэнов, ведет стабильную концертную деятельность, а по продуманности имиджа и визуальной составляющей выгодно отличается от многих наших команд. И будет очень интересно проследить их дальнейшее развитие. Мне кажется теперь ФС нужен какой-то очень эффектный ход или PR-акция, чтобы окончательно закрепить успех. |
ФАКТОР СТРАХА | «Театр Военных Действий: Акт II» (CD-Maximum) Проект музыкантов культовой московской thrash-команды ТРИЗНА и лидера BONEY NEM Кирилла Немоляева представил публике 2-ю часть концептуального эпоса под названием «Театр Военных Действий». Константин Селезнёв, Илья Александров, Стас Вознесенский и Дмитрий Скопин, тонко уловив нерв нашего сумбурного и страшного времени, создали концептуальный саундтрек к содержимому мозга индивидуума, просмотревшего программу новостей и попытавшегося на свою беду понять, о чём это всё, перенеся тем самым театр военных действий с экрана в собственную голову. Музыкальная часть делает смелый шаг на территорию современной скандинавской тяжмет-эстрады, охватывая спектр от SOILWORK до CHILDREN OF BODOM, что в сочетании с фирменной и присущей только ТРИЗНЕ мелодикой создаёт напряжённую и вместе с тем философскую атмосферу. Также как и в первой части «Театра», ФАКТОР СТРАХА используют два типа вокала: чистый и придэтованный, что делает подачу ещё более плотной, выстраивая перед слушателем массивную и концептуальную стену звука. Единственным минусом при безупречно правильной концепции я назвал бы реализацию второго вокала. Недостаточно качественный вокал Немоляева, звучащий аутентично в затянувшейся шутке с BONEY NEM, режет уши на фоне одного из самых интересных российских вокалистов Ильи Александрова, выложившегося на все 100%, впрочем как и остальные музыканты. Тем, кто знает и любит ТРИЗНУ, не нужны, я думаю, дальнейшие пояснения. Тем же, кто ещё не знаком с творчеством Константина Селезнёва и компании, рекомендую начать именно с этого альбома. |