Term Definition
BESTIA

B 

“Flyin’ Plane Of A Dream”

(Bestia Records)

Николаевская команда BESTIA отмечает 15-летний юбилей выпуском Single-CD под названием “Flyin’ Plane Of A Dream”. На диске представлены 9 достаточно разностилевых композиций группы, дающих хорошее представление о пройденном пути и потенциале музыкантов, который достаточно высок. Группа достаточно известна на Украине и делает все возможное для развития и поддержки начинающих команд и рока в регионе, имея в распоряжении собственный лэйбл. BESTIA играет в стилистике которую я бы назвал околотрэшевой потому что четко отнести материал к какому то определенному стилю не представляется возможным. В начале 90-x именно такой материал исполняли группы в самом начале пути, когда музыканты безыдейно собирались на базе и из набора стандартных рифов составлялись песни не связанные какой-либо общей звуковой концепцией. Абсолютно уверен, что при ответственном подходе к продюссированию и общей звуковой концепции этот материал может представлять значительно больший интерес.

BEYOND TWILIGHT

Beoynd Twilight

«For Love And The Art Of The Making»

(Mystic Empire)

">Послание от музыкантов на заднике этого CD гласит: «The Love And The Art…» – одно из наиболее уникальных творений в истории «метала». И как ни странно, с этим пафосным утверждением хочется согласиться. Диск, состоящий в лучших традициях грайнд-кора из 23 треков и длящийся при этом 37 минут, представляет собой поток сознания, но не пугайтесь. Поток этот создан на высоком техническом уровне и с должной степенью таланта и не имеет ничего общего с неумением играть, которое обычно прикрывают этим термином. Ближе всего к музыке альбома подойдёт определение «прогрессива», но здесь мы встречаемся именно с тем случаем, когда никаких определений давать не хочется, а хочется просто слушать. С первого же трека напрашивается прямая параллель с SAVATAGE времён «Poets And Madmen» – альбомом, который Jon Oliva назвал самым худшим в истории своей группы после «Fight For Rock». Такую музыку могли бы записать музыканты QUEENSRYCHE, если бы окончательно сошли с ума, запутавшись в дебрях своих концептуальных миров. Традиционно прогрессивные мелодические ходы сочетаются здесь с гитарой, будто позаимствованной у FEAR FACTORY, а фортепианные пассажи – с аналоговым синтезаторным звуком 70-х. Безумие от BEYOND TWILIGHT достигает апогея на 31-м фрагменте (!), который так и называется: «Past The Magic Part II» (Rhytmic Laughter). Как пишут сами музыканты, этот альбом – паззл, который можно слушать в любом порядке. И лично я бы порекомендовал начать его сборку именно с этой композиции.