GOREFEST

Term Definition
GOREFEST

Gorefest

«Rise To Ruin»

(Irond)

Возвратившись пару лет назад с «La Muerte» голландская легенда GOREFEST на следующем диске продолжила двигаться в том же направлении, что и на камбэк альбоме. Новый GOREFEST одинаково далёк как от классики первых альбомов так и от дэт-н-ролла «Soul Survivor» и «Chapter 13», хотя к первым он всё-таки ближе. Наиболее показательны в этом отношении «Speak When Spoken To», финальная «The End Of It All» с гитарным фрагментом, будто бы позаимствованным из «Erase», и «The War On Stupidity», неуловимо напоминающая о «Confessions Of A Serial Killer». Каждый такт «Rise To Ruin» наполнен протестным, панк-ориентированном негодованием существующим в современном обществе положением вещей. Впрочем, учитывая панк-прошлое JC и его вкусы, удивления это не вызывает, так же как и индустриальный оттенок звучания, призванный напомнить о том, что мы находимся в 2007-м году. Удивление вызывает тот факт, что JC, Boudewijn, Frank Harthoorn и Ed Warby, некоторые из которых полностью отошли от музыки после развала GOREFEST, играют так, будто знаменитый концерт группы в Эйндховене был записан только вчера. Здесь есть всё, что отличало GOREFEST: фирменное, позволяющее идентифицировать группу с первой же секунды звучание, типично горефестовские гармонии и вокал Яна-Криса, которому годы только пошли на пользу. Не ограничивала себя группа и в продолжительности песен – все они перевалили за отметку 4 минуты. Нашлось место и для 9-минутного дэтового эпика «Babylon’s Whores», одного из лучших треков релиза.