Term | Definition |
---|---|
TANKARD | «The Beauty And The Beer» (CD-Maximum) Неунывающий весельчак Alien обзавёлся разделяющей пивное хобби белокурой подружкой. Этому радостному событию и посвящён «The Beauty And The Beer». Участникам TANKARD не удалось стать миллионерами от метала, но эти крепкие профессионалы из 80-х прекрасно чувствуют себя и в статусе культовой команды, уже третье 10-летие являясь воплощением разухабистого духа thrash. Релиз текущего года вполне мог быть выпущен и в 86-м вместо дебютника «Zombie Attack». Любители NUCLEAR ASSAULT, KREATOR и SODOM конца 80-х, – этот альбом для вас!. Вот только помните: чрезмерное употребление пива это вред здоровью и верный способ нарастить брюхо, как у Anrdreas «Gerre». |
THE HAUNTED | «The Dead Eye» (Mystic Empire) Peter Dolving вернулся вовремя. Новый релиз от основного неотрэшевого состава современности способен задать направление развития стиля на десятилетие вперёд. И если METALLICA со своим «чёрным» альбомом предзнаменовала крушение всей трэшевой сцены, то «The Dead Eye», не претендуя на столь широкий резонанс, открывает новые горизонты для музыки, в настоящий момент испытывающей вполне закономерные трудности развития. Второй альбом THE HAUNTED это всё тот же посттрэш с мелодической энергетикой «At The Gates», ни на секунду не заставляющий усомниться в том, что на дворе второе тысячелетие. Вдаваться в классификацию не хочется, а есть желание дать одно, но ёмкое определение. «The Dead Eye» – настоящая Музыка созданная настоящими Музыкантами. В голове возникает образ обогнавшей время креаторовской «Endorama», не принятой когда-то большинством поклонников группы. Шведам грозит та же опасность, но есть надежда, что со временем в сознании фэнов многое изменилось. Первый же трек, инструментал «The Premonition», плавно переходит в «The Flood» – трек, который можно назвать программным для всего альбомаПрослушав эту вещь, вы поймёте и дух всего «The Dead Eye» – совершенного творения, из тех, что остаются непонятыми современниками. |
THE STOOGES | «The Weirdness» (Gala Records) Легендарные THE STOOGES, прототип панка, готики, хардкора и инди-рока в одном лице, после более чем 30-летнего перерыва выпустили новый альбом. Он получил название «The Weirdness», и именно в ходе турне, посвящённого его изданию, группа посетит и Россию. Как рецензенту мне, может, и хотелось бы использовать штамп о «говорящем названии альбома», но… не получится. Он абсолютно предсказуем хотя бы уже потому, что даже такому шоумену, как Игги Поп, сложно сохранять на пороге 60-летия энергетику 30-летней давности. По сравнению с мощной панк-психоделикой первых альбомов новорожденный релиз выглядит, как жертва вампира лишённая крови. «The Stooges», «Fun House» и «Raw Power» – доступные для восприятия, но сложные по форме – интересны до сих пор и стали классикой. Чего не скажешь о «The Weirdness». Притянутый за уши гаражный рок, усердно демонстрируемый Игги, в 2007-м будет интересен, прежде всего, тем, кто знает его как участника премий MTV и автора музыки, идеально подходящей к американским молодёжным комедиям. И не смотря на то что в дискографии группы стало на один альбом больше, подлинный THE STOOGES остался в далёких 70-х. |
THRENODY | «Control» (Mystic Empire) Не знаю, в чём причина оригинальности большинства голландских дэт-коллективов, но восставшие из ямы конца 90-х THRENODY лишний раз доказали, что эта европейская страна каким-то образом формирует личности исполнителей с абсолютно независимым музыкальным мышлением. И в наше время кризиса перепроизводства, когда на 100 новых релизов приходится только один, заслуживающий определения «по-настоящему стоящий», «Control» вызывает чувства, граничащие с восторженностью, в которую не верил отечественный хриплоголосый бард. «Hell Bent For Leather». Как и в случае с любой талантливой командой, определение к музыке THRENODY подобрать сложно. Определить её можно как придэтованный грув, пересекающийся местами с тем, что делали их соотечественники из GOREFEST на «Chapter 13» и «Soul Survivor». Однако и эта характеристика является достаточно спорной для группы, музыка которой объединяет в себе элементы классического олдскульного дэта и вокальные гармонии а-ля ALICE IN CHAINS. К наиболее показательным трекам альбома я отнёс бы вступительный «I Stand Alone» и предпоследний «One Chance», а также кавер-версию «Hell Bent For Leather». Приятным дополнением станет для вас и видео на заглавную композицию «Control», также вошедшее на это издание, изначально увидевшее свет в 2005-м. |
THUNDERSTONE | «Evolution 4.0» (Irond) Команда, образованная 7 лет назад экс-гитаристом спид-трэшеров ANTIDOTE Nino Laurenn, выпустила четвёртый альбом и даже успела поучаствовать в национальном отборочном конкурсе на Евровидении. Успех LORDI повторить не получилось, но песню, представленную на «Evolution 4.0» аж в двух вариантах, вы можете послушать и оценить по своей собственной шкале. Не знаю как для Евровидения, но для широких масс металистов power/melodic метал от THUNDERSTONE оригинален ровно настолько, насколько это вообще возможно для финской группы. В жанре, где большинство групп похожи одна на другую, как альбомы MOTORHEAD, музыканты THUNDERSTONE не прогадали, сделав ставку на хард-роковые корни 80-х, сдобренные агрессивным звучанием, характерным, скорее, для американских команд. Музыкальным откровением альбом, конечно, не стал, но и вряд ли разочарует ценителя стиля. |
TRACEY THORN | «Out Of The Woods» (Gala Records) После ухода из EVERYTHING BUT THE GIRL британская вокалистка Tracey Thorn погрузилась в домашнюю жизнь. Но вот дети подросли, и настало время вернуться из леса семьи в дебри шоу-бизнеса. Если вы не знаете, кто такая Tracey, вспомните 1994 год и хит «Missing», крутившийся по всем каналам радио и ТВ. «Out Of The Woods» второй по счёту и первый за четверть века сольный альбом исполнительницы, слегка отстраненная и одновременно женственная манера пения которой напоминает о её соотечественницах Dido и Nina Persson из CARDIGANS. Лирика альбома построена, как и следовало ожидать от матери троих детей, на описании переживаний материнства. Музыкальной подкладкой умиротворённой женской саги служит палитра звуков, заботливо подобранная ди-джеем и мужем Tracey по имени Ben Watt. Не удивительно, что колеблется она от house и jungle до electro-pop. Да и сложно было ожидать от экс-вокалистки группы, достигшей наивысшего успеха с электронным «Amplified Heart», фолк-джаза в духе ранних EBTG. Несмотря на то что «Out Of The Woods» очень женский альбом, он может послужить и мужскому населению, став отличным снотворным для послеобеденного отдыха. |